Поиск по сайту

Статьи на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /home/a99817/public_html/mht-ppu.ru/modules/mod_accordion_menu/core/MenuBase.php on line 119

Как подобрать ассортимент в fashion индустрии

Рассмотрим сегодня, как наполнить модный бутик не менее модной одеждой и этим сформировать общий стиль магазина.

Цветовая гамма

Когда вы впервые заходите в магазин, то первым делом обращаете внимание на то, в какой цветовой гамме подобран ассортимент, в том числе оформлены образы на манекенах в витрине магазина. Здесь важно определиться на какую целевую аудиторию вы рассчитываете: на молодежь от 15 до 20 лет или на офисных дам 25-35 лет и от этого уже отталкиваться при выборе расцветок.

Одна линия

Из вещей в одном магазине должны легко собираться комплекты и целые образы, это не только сэкономит клиенту время, но и поможет продавать больше. Одежда должна быть в едином стиле, который вы выбрали в зависимости от ЦА.

Размерный ряд

Популярные размеры всегда должны быть в наличии и не одному экземпляру. Также следует заметить, что вещи в магазине должны быть разделены по размеру, так удобнее для покупателя.

Продавайте аксессуары

К платью легко продать длинные бусы, к пальто кожаные перчатки и шарфик. Пусть у вас будет витрина с аксессуарами возле кассы, это удобно для клиента и помогает сделать образ полным и не терять драгоценного времени. Все аксессуары должны быть выдержаны в общем стиле вашего магазина. Удобно что можно купить женское пальто демисезонное.

Разные цены

Держите в бутике вещи разного ценового ассортимента, это привлечёт клиентов, т.к. они будут видеть, что у них есть выбор.

© "Метхимтэкс" - оборудование для трубопроводов, фитинги, инструменты - монтаж трубопроводов различного назначения

ООО "ТД "Метхимтэкс", 105187, г. Москва, ул. Кирпичная, д. 32, корп. 24, 2-й этаж.
Тел.: 8-916-935-08-42; 8-916-900-70-36