Поиск по сайту

Что нужно знать о турбированных двигателях?

Турбированный двигатель – это двигатель, в котором установлен механический нагнетатель.

Также его называют турбокомпрессор.

В большинстве случаев турбокомпрессор устанавливается на дизельные двигатели, мощность которого превышает 120 лошадиных сил, а также на бензиновые двигатели объемом от 1,6 литра и выше. Турбированный двигатель обычно легче и экономичнее атмосферных двигателей.

Благодаря высокой производительности турбины, турбодвигатель не только экономит топливо, но и увеличивает общую мощность. По сравнению с атмосферными моторами, он может достигать мощности до 300 лошадиных сил.

В отличие от атмосферных моторов, турбины устанавливаются на несколько типов двигателей: - на атмосферный двигатель; - на двигатель с турбонаддувом; - наддувные двигатели. Принцип работы турбокомпрессора Для работы турбины необходимы два агрегата – компрессор и вал турбины. В некоторых случаях нужен ремонт турбины туарег.

Компрессор сжимает воздух до давления в 1,5 бар.

Вал турбины передает движение на крыльчатку, что приводит к увеличению скорости вращения вала.

При этом, из-за высокой частоты вращения, двигатель начинает работать громче.

Когда вал достигает максимума своего вращения, то происходит открытие перепускного клапана. Через него происходит сброс части воздуха.

После этого вал продолжает вращаться с той же скоростью, а турбина нагнетает свежий воздух, который засасывается через впускной коллектор.

Для работы турбодвигателя необходимо постоянное наличие свежего воздуха внутри, поэтому в турбине предусмотрено дополнительное отверстие забора воздуха.

Это отверстие расположено со стороны двигателя.

Поток воздуха из двигателя попадает в нагнетатель воздуха.

Он имеет свою крыльчатку и компрессор.

© "Метхимтэкс" - оборудование для трубопроводов, фитинги, инструменты - монтаж трубопроводов различного назначения

ООО "ТД "Метхимтэкс", 105187, г. Москва, ул. Кирпичная, д. 32, корп. 24, 2-й этаж.
Тел.: 8-916-935-08-42; 8-916-900-70-36