Поиск по сайту

Риэлтор в поиске клиентов. Часть 2

  • - Рассылайте массовую информацию о предоставлении риэлтерских услуг;
  • - Создавайте всевозможные группы в социальных сетях;
  • - Размещайте рекламу на любом сайте недвижимости.
  • Если клиент найден

    Когда реклама подействовала и вашу риэлтерскую компанию обратился потенциальный клиент, то основной задачей теперь будет являться удержать его. Почему клиент потенциальный в таком случае? Дело в том, что до подписания какого-либо договора, клиент не будет настоящим. Так вот, для того чтобы его удержать, можно с легкостью придерживаться одной простой схемы:

  • - Предложите возможному клиенту какую-нибудь вводную услугу совершенно бесплатно. Помните, что в этом случае, данная услуга хоть немного, но должна быть выгодна клиенту, иначе положительного результата это не принесет. Хорошим вариантом станет предложить что-нибудь для ремонта, как пена строительная. Практически каждый новый владелец жилища, намеревается переделать его под свои нужды и взгляды, поэтому такой подарок станет удачным, а главное, хорошо отрекомендует вас в глазах клиента.
  • © "Метхимтэкс" - оборудование для трубопроводов, фитинги, инструменты - монтаж трубопроводов различного назначения

    ООО "ТД "Метхимтэкс", 105187, г. Москва, ул. Кирпичная, д. 32, корп. 24, 2-й этаж.
    Тел.: 8-916-935-08-42; 8-916-900-70-36